Отключение мочевины путем эмуляции системы SCR

Деактивация системы SCR (отключение мочевины) имеет множество плюсов. Компания «Тахограф Сервис Рязань» предлагает помощь по отключению мочевины на грузовиках в городе и области.

Деактивация или отключение мочевины — это достаточно специфичный термин, с которым знакомы далеко не все. Однако услуга очень полезна и пользуется вполне заслуженным спросом.

Самостоятельно деактивировать систему SCR очень сложно. Причин тому множество:

  • мощная защита и наличие датчиков;
  • неисправность системы и выдача ошибок;
  • регулярное усовершенствование против стороннего вмешательства.

Если Вам необходимо отключение мочевины, эмуляция SCR — обращайтесь, будем рады помочь!

Это становится серьезным препятствием для отключения мочевины на Мерседес и других моделях. Учитывая это, наши специалисты потратили немало времени, но не зря. Нами разработано уникальное оборудование — блок эмуляции, который не оказывает отрицательного влияния на функционирование автомобиля.

Деактивация системы SCR - отключение мочевины

Для его работы понадобится подключение к системной шине CANBus. Правильный монтаж позволит без необратимого отключения мочевины, поломок и видимого стороннего вмешательства создать видимость работающей системы SCR. Благодаря хорошей эмуляции работа ее прекращается, датчики отключены от питания, потребление мочевины отсутствует. Достигается отличный результат.

При использовании всех других способов подобный эффект остается недостижимым. Все дело в том, что электронный блок управления электромотором проводит постоянную диагностику, оценивая не только состояние системы SCR, но и особенности функционирования автомобиля в целом. В результате может возникнуть конфликт, и работа автомобильной электроники станет некорректной.

Если Вам необходимо отключение мочевины, эмуляция SCR — обращайтесь, будем рады помочь!

В отличие от всех имеющихся на сегодняшний день методов наша система отключения мочевины на КамАЗе и других грузовиках обеспечивает полную эмуляцию, не позволяя датчикам заподозрить, что функционирование прекращено. Мотор автомобиля работает отлично, мощность поддерживается на оптимальном уровне, дополнительных ограничений впрыска не наблюдается. Все работает точно так же, как если бы была задействована система SCR.

Эмуляция SCR - отключение мочевины

Как производится эмуляция?

Процедура проста и не требует от владельцев автомобиля серьезных свершений. Достаточно приехать на грузовике к нам на сервис, и оставить автомобиль для проведения работ. Грамотные специалисты нашей компании аккуратно отключат и герметизируют все рабочие разъемы блока SCR.

По окончании первого этапа в кабине грузовика будет установлен эмулятор отключения мочевины, являющийся уникальной разработкой. Как только данная система будет получать питание, проводится ее подключение и настройка в тестовом режиме.

После этого машина полностью готова к эксплуатации. Можно без особых проблем использовать грузовик с любой интенсивностью, не боясь, что появятся ошибки или какие-либо неисправности в его работе.

Отключение мочевины AdBlue

Основные плюсы услуги отключение мочевины «Тахограф Сервис Рязань»

Своим клиентам мы предлагаем безупречный сервис и быстрое отключение мочевины в Рязани. Однако это далеко не единственный плюс. Куда важнее наличие уникальной авторской методики и приемлемая цена отключения мочевины, которой нет аналогов. Чтобы узнать все ее преимущества, нужно рассмотреть подробно 2 другие рабочие схемы:

  1. Врезка резистора взамен датчика температуры. Этот метод отключения мочевины на Мерседесах и иных грузовиках является наиболее распространенным из-за своей относительной простоты. Убрав датчик температуры мочевины, можно заставить систему SCR «думать», что температура окружающей среды очень-очень низкая. Порядка -256 градусов.

При такой низкой температуре мочевина не будет подаваться в систему, так как при минусовой температуре она замерзает. Однако есть немало минусов:

  • В-четвертых, для систем II поколения такой вариант вообще не подходит, поскольку ровно через 500 километров пробега сработает индикатор ошибок. Высветится показатель «longterm». Эта ошибка говорит о контроле со стороны ЭБУ электромотора.
  • В-третьих, при малейшей проблеме с насосом, которая может проявиться при очередной автоматической диагностике, SCR может стать причиной критической ошибки, и мотор перейдет в режим ограничения мощности.
  • Во-вторых — «думая», что мочевину нужно подогревать, SCR будет интенсивно заставлять работать подогреватель. Как долго он протянет, и какие нарушения повлечет за собой, прогнозировать очень сложно.
  • Во-первых, насос будет работать в штатном режиме, расходуя электричество.

2. Перепрограммирование электроники EURO-5 на современных моторах до EURO-3. Это результативный, с одной стороны метод, но с другой, учитывая стоимость электронного блока, любое вмешательство может повлечь расходы до 50-400 тысяч рублей:

  • Во-первых, может выйти из строя блок, и нужно будет покупать новый.
  • Во-вторых, любая диагностика быстро покажет, что машина искусственно «перепрошита», а это повлечет множество проблем.
  • В-третьих, если грузовик ездит на Европу, и вдруг выяснится, что выхлопы у него совсем не соответствуют стандарту EURO-5, размеры штрафных санкций просто зашкалят!
  • В-четвертых, нет гарантии, что механизм блока, рассчитанный на совместимость с EURO-5, будет корректно работать с другим программным обеспечением.

Эмулятор SCR DualPass

 

Преимущества эмуляции системы SCR от «Тахограф Сервис Рязань»

Наше отключение мочевины на КамАЗе и других автомобилях намного выгоднее! Как и в первых двух случаях, система работать не будет. Однако это обратимый процесс, и ее функционирование легко восстановить. Достаточно провести промывку.

Основные плюсы нашего варианта отключения мочевины в Рязани:

  • Возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО выключить механизм эмуляции, подключить разъемы куда положено. После этого работа восстановится в полном объеме.
  • Отсутствие следов стороннего вмешательства, так что можно не переживать.
  • Не требуется никаких переделок или повторных обращений к специалистам. Один раз установив эмулятор отключения мочевины, его можно использовать по своему усмотрению.
  • Работа электромотора налажена под руководством все того же программного обеспечения и полностью согласуется с нормами режима EURO-5.
  • Цена отключения мочевины вполне приемлема, т.е. в сотни раз меньше, чем расходы на содержание данной системы.

Благодаря этому водитель получает ничем не ограниченную свободу, реальную экономию на недешевом растворе мочевины и отсутствии необходимости регулярного техосмотра SCR. Благодаря этому работа грузовика будет экономичной и долговременной.

Если Вам необходимо отключение мочевины, эмуляция SCR — обращайтесь, будем рады помочь!