EFAS V2 RUS

efasv2_skzi

Особенности тахографа EFAS V2 RUS:

  • Прибор исполняется в одной модификации 12 и 24 В напряжения бортовой сети;
  • Минимальное время загрузки данных;
  • Минимальное время считывания и извлечения карты;
  • Простое управление прибором;
  • Оптимизированный процесс внесения данных;
  • Улучшенная читаемость символов;
  • Автоматическое напоминание о приближении времени обязательного отдыха;
  • Установка вида деятельности при включении/выключении зажигания;
  • Возможность установки дополнительного сигнала о превышении максимальной скорости;
  • 12-ти и 24-часовые режимы;
  • Будильник для оптимального использования времени вождения и отдыха;
  • Облегченный ввод PIN-кода;
  • Автоматическое распознавание типа CAN-шины;
  • Сменный модуль печати;
  • Формирование и передача в тахограф данных о параметрах движения транспортных средств на основании данных как системы ГЛОНАСС, так и датчика скорости;
  • Формирование и передача в тахограф данных о текущем времени в формате UTC (всемирное координированное время) на основании показаний собственных часов, корректируемых по данным, получаемых от ГНСС.

Цифровой тафограф EFAS V2 RUS оснащен блоком СКЗИ и соответсвует требованиями утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013г. № 36.
Данный прибор отличает универсальность применения, упрощённый ввод данных и простота управления. Тахограф EFAS V2 RUS имеет европейское качество сборки. Контрольное устройство EFAS V2 RUS может устанавливаться на любой автотранспорт как европейского, так и российского производства.

Цифровой тахограф «EFAS V2 RUS» — это реализация комплексного решения соблюдения стандартов всех производителей транспортных средств. Прибор оснащён блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС и в тахографе предусмотрена возможность программирования параметров.
Технические характеристики:

Диапазон рабочего напряжения: 8-32 В
Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения: 70 мА (24 В напряжения бортовой сети) и 120 мА (12 В напряжения бортовой сети)
Потребление тока в «спящем» режиме: ниже 3 мА (без датчика движения)
Посадочное место: без передней панели в соответствии с ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат)
Размеры передней панели (ВхН): 186 мм х 58 мм
Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии: IP 54
Область рабочих температур: от 25°С до +80 °С
Область температур хранения: от 40°С до +85°С
Область рабочих температур модуля печати: от 10°С до +60°С
Вес: 1075 г.
Вид защиты задней части прибора: IР 40
Разрешение измеряемой скорости (датчик движения): 0,1 км/ч
Разрешение измеряемой скорости (GLONASS): 0,5 км/ч
Стандартный протокол сообщения CAN-шины с приборами панели инструментов: в соответствии с ISO 16844
CAN-шина: в соответствии с ISO 15765
Вторая CAN-шина: для подключения периферийный телематических устройств
K-Line и Rs232 диагностической функцией (UDS): в соответствии с ISO 14229 и 14230
Автоматическое распознавание: типа CAN-шины
Подключение:
  • Датчика скорости;
  • антенны ГЛОНАСС;
  • к CAN-шине для соединения с бортовой электроникой.
Интерфейсы: K-Line и конфигурируемый информационный интерфейс
6-полярный стандартный разъём на передней панели: для калибровки, диагностики и загрузки данных
Разъём: для получения данных о величине крутящего момента
Выходы: Три V-образных импульсных выхода (один из них конфигурируемый);
Цифровые разъемы: D1/D2 (обмен проколами для специфичных подключений)
Дисплей:
  • 2х16 знаковый матричный дисплей;
  • Доступны 4 цвета дисплея.
Общие:
  • 6 кнопок управления;
  • 2 автоматических кард-ридера;
  • Стандартные разъёмы DIN-шахты;
  • Бегущая строка дисплея;
  • Максимальный уровень защиты от манипуляций;
  • Максимальная надежность системы;
  • Часы в реальном времени;
  • Изменение параметров через любой интерфейс прибора;
  • Бегущая строка дисплея.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *